Если Вы только знакомитесь с XBRL`кой или никогда не читали про администрирование на XBRL`ке, то рекомендуем ознакомится со статьей:Пользователь «Администратор»
1. Зайти под аккаунтом «Администратор»
2. Перейти в раздел Настройки
3. Перейти в блок «Пользователи»
4) Нажать на кнопку «Новый пользователь»
5) Выбрать Роль
Info
Аккаунт «Администратор» практически ни чем не отличается от обычного аккаунта с ролью «Пользователь»
У Обычного пользователя вместо отображения раздела «настройки» будет отображаться раздел «профиль» где пользователь самостоятельно сможет менять свое «Имя» «Пароль» и «Электронную почту».
При этом ему будет не доступно изменить название компании, свою роль и вносить изменения в настройки таксономии и отчетов.
Изменения сможет сделать только пользователь с ролью администратор.
Аккаунт «Администратор»
Если необходимо сделать пользователя «Администратор», то в пункте №6 необходимо выбрать роль «Администратор»
Аккаунт «Пользователь»
Если необходимо сделать пользователя «Пользователь», то в пункте №6 необходимо выбрать роль «Пользователь»
6) Заполнить поля
В графе «Роль» - Пользователь
В графе «Имя» - Имя пользователя
В графе «эл. почта» -(логин) для авторизации на XBRL`ке.
В графе «пароль» - придумываем пароль мин 6 знаков.рекомендуем использовать генератор паролей.